Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение |
Средняя общеобразовательная школа № 1 |
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
848(234) - 2-06-63 Мурашова Ирина Александровна
848(234) 2-06-63 Стич Наталья Викторовна - (ответственный за питание)
Отдела образования Шиняева Марина Анатольевна - 8(48234) 2-05-37
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Система организации питания в школе ставит перед собой следующие задачи:
- обеспечить обучающихся полноценным горячим питанием;
- следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
- прививать учащимся навыки здорового питания;
- формировать культуру питания.
Школьная столовая рассчитана на 120 посадочных мест.
Ежедневно контролируется соблюдение правил и сроков хранения продуктов и калорийности питания. Кроме того, ведутся санитарный журнал о допуске работников столовой к работе, бракеражный журнал о допуске приготовленной продукции к реализации. В состав бракеражной комиссии входят: ответственный за организацию питания и социальный педагог.
Питание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированными основным программам, осуществляется в школьной столовой согласно графику питания
ГРАФИК РАБОТЫ СТОЛОВОЙ
Понедельник 8.00 – 17.00
Вторник 8.00 – 17.00
Среда 8.00 – 17.00
Четверг 8.00 – 17.00
Пятница 8.00 – 17.00
Суббота выходной
Воскресение выходной
ГРАФИК ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
9.20- 9.35 – 1-е классы (58 чел.)
9.45- 9.55 - 2- е классы (56 чел.)
9.55-10.05 - 9- е классы
10.05-10.15 - 7-е классы
10.15 – 10.25- 4-е классы (53 чел.)
10.45-10.55 - 3 –е классы (72 чел.)
11.00- 11.10 - 8-е классы
11.10 – 11.20 – 6 –е классы
11.55 – 12.05 - 5 –е классы
12.05 – 12.15 – 11 класс
12.15. – 12.25 – 10 класс
ОБЕД ГПД- 12.45 – 1 «А» , 12.45 – 1 «Б» разные залы
13.10 - 2 «А» , 13.10 – 2 «Б» разные залы
Диетического меню нет в связи с отсутствием данных категорий детей.Образовательная организация самостоятельно осуществляет питание на базе столовой МБОУ СОШ №3
В школе предусмотрено централизованное обеспечение питьевой бутилированной водой, отвечающей гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды. Обеспечен свободный доступ обучающихся к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в образовательном учреждении (кулер, одноразовые стаканчики имеются в каждом учебном кабинете)
Десятидневное меню_7-11 и старше_
Создании родительского кантроля за организацией горячего питания в школе
Диетического меню нет в связи с отсутствием данных категорий детей.Образовательная организация самостоятельно осуществляет питание на базе столовой МБОУ СОШ №3
1.ООО "Румянцев" (продукты питания) договор № Б/Н от 01.09.2022г
2. ИП Татаревский (питьевая вода в бутылях) договор №11/Кш/11 от 26/01/22г.(годовой)
3. ООО "Волжский пекарь" (хлебобулочная продукция) договор №Б/Н от 26.01.2022г.
4. ИП Клякина Валентина Николаевна( мясная продукция)договор №116/08/22 от 01/08/22г.
5. ИП Карелин Олег Юрьевич (продукты питания) договор №105/01 от 01.09.2022г.
6. ООО "Калязинский хлебокомбинат"(хлебобулочная продукция) договор №Б/Н от 01.09.2022г.
1.ООО "Румянцев" (продукты питания) договор № Б/Н от 01.09.2022г
2. ИП Татаревский (питьевая вода в бутылях) договор №11/Кш/11 от 26/01/22г.(годовой)
3. ООО "Волжский пекарь" (хлебобулочная продукция) договор №Б/Н от 26.01.2022г.
4. ИП Клякина Валентина Николаевна( мясная продукция)договор №116/08/22 от 01/08/22г.
5. ИП Карелин Олег Юрьевич (продукты питания) договор №105/01 от 01.09.2022г.
6. ООО "Калязинский хлебокомбинат"(хлебобулочная продукция) договор №Б/Н от 01.09.2022г.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
848(234) - 2-06-63 Мурашова Ирина Александровна
848(234) 2-06-63 Стич Наталья Викторовна - (ответственный за питание)